Увеличение мощности автомобиля за счет смены или усовершенствования программного обеспечения очень популярная услуга на рынке. Специализирующиеся на этой услуге компании предлагают три пути решения этого вопроса:
- прошивка авто (ЭБУ двигателя);
- управление электронной педалью газа посредством «коробочки», крепящейся к ней (Педаль бустер);
- использование внутренних ресурсов настроек производителя – «коробочка под капот».
Педаль бустер не увеличивает мощность, как таковую, устройство просто нажимает на газ вместо водителя. Всевозможные усилители педали газа мы рассматривать не будем из-за своей неэффективности. Обратить внимание нужно на 2 других варианта.
Чип-тюнинг – идеальное решение для прироста мощности и крутящего момента автомобиля
Работа с базовыми программами производителя – это самое оптимальный вариант, если это возможно для данной модели автомобиля. В основном она заключается в движении, так называемых, лимитеров, которые нужны для правильной работы двигателя при придельных показателях. Лимитеры предназначены для определения границ, за которые изменяемые параметры не могут заходить. В случае полноценного чип-тюнинга движение этих пределов осуществляется для стабильно высоких значений мощности на всех оборотах двигателя, а не для достижения пиковых показателей мощности.
Стоит понимать, что изменять лимитеры по своему усмотрению и для достижения желаемых показателей невозможно. Для грамотного тюнинга необходимо современное оборудование и опыт работы с конкретной моделью машины. Это основные составляющие профессионализма.
«Коробочка под капот» – принцип работы
Команды, которые получает двигатель, исходят от программ, установленных в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ). Это устройство производит корректировку параметров на основе показателей датчиков, присылающих показания. «Дав задание» ЭБУ анализирует полученные данные и по существующей программе корректирует работу для максимально точного его выполнения.
«Коробочка» меняет показатели датчиков, тем самым давая понять, что задание не выполнено и требуется больше ресурсов. Слабое место этих устройств те самые лимитеры. Если производители прибора расширили пределы изменения датчиков настолько, что корректировка ЭБУ подводит параметры вплотную к границам, то есть вероятность того, что они вылетят за эту черту, и в самый ответственный момент машина перейдет в «аварийный режим» и потеряет больше половины своей мощности.
Автосервис Ника поможет подобрать оптимальный вариант чип тюнинга и осуществит необходимые манипуляции. Так же мы выполняем качественный ремонт блоков SRS Airbag.