Педаль бустер или чип тюнинг

Педаль бустер или чип тюнинг

Увеличение мощности автомобиля за счет смены или усовершенствования программного обеспечения очень популярная услуга на рынке. Специализирующиеся на этой услуге компании предлагают три пути решения этого вопроса:

  • прошивка авто (ЭБУ двигателя);
  • управление электронной педалью газа посредством «коробочки», крепящейся к ней (Педаль бустер);
  • использование внутренних ресурсов настроек производителя – «коробочка под капот».

Педаль бустер Педаль бустер не увеличивает мощность, как таковую, устройство просто нажимает на газ вместо водителя. Всевозможные усилители педали газа мы рассматривать не будем из-за своей неэффективности. Обратить внимание нужно на 2 других варианта.

Чип-тюнинг – идеальное решение для прироста мощности и крутящего момента автомобиля

Работа с базовыми программами производителя – это самое оптимальный вариант, если это возможно для данной модели автомобиля. В основном она заключается в движении, так называемых, лимитеров, которые нужны для правильной работы двигателя при придельных показателях. Лимитеры предназначены для определения границ, за которые изменяемые параметры не могут заходить. В случае полноценного чип-тюнинга движение этих пределов осуществляется для стабильно высоких значений мощности на всех оборотах двигателя, а не для достижения пиковых показателей мощности.

Стоит понимать, что изменять лимитеры по своему усмотрению и для достижения желаемых показателей невозможно. Для грамотного тюнинга необходимо современное оборудование и опыт работы с конкретной моделью машины. Это основные составляющие профессионализма.

«Коробочка под капот» – принцип работы

Команды, которые получает двигатель, исходят от программ, установленных в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ). Это устройство производит корректировку параметров на основе показателей датчиков, присылающих показания. «Дав задание»  ЭБУ анализирует полученные данные и по существующей программе корректирует работу для максимально точного его выполнения.  

«Коробочка» меняет показатели датчиков, тем самым давая понять, что задание не выполнено и требуется больше ресурсов. Слабое место этих устройств те самые лимитеры. Если производители прибора расширили пределы изменения датчиков настолько, что корректировка ЭБУ подводит параметры вплотную к границам, то есть вероятность того, что они вылетят за эту черту, и в самый ответственный момент машина перейдет в «аварийный режим» и потеряет больше половины своей мощности.

Автосервис Ника поможет подобрать оптимальный вариант чип тюнинга и осуществит необходимые манипуляции. Так же мы выполняем качественный ремонт блоков SRS Airbag.