Замена лампочки в фаре

Как заменить лампочку в фаре

В фаре перегорела лампочка… Что может быть проще – извлечь перегоревшую и поставить новую! Однако в простых манипуляциях скрыт целый ряд нюансов, каждый из которых может повлиять на бесперебойную работу не только фары, но и всего электрооборудования вашего автомобиля.

лампочки в фару Если использовать научный подход, то простую проблему перегоревшей в фаре лампочки можно решить тремя простыми способами:

  • обратиться в сертифицированный центр;
  • довериться знакомым умельцам;
  • попытаться сделать всё самому, благо, это действительно легко и просто.

Ездить в сервис по пустякам или отдавать свою ласточку в чужие руки из-за ерунды вряд ли кто пожелает, так что остается третий путь – самый распространенный и перспективный в плане результата. Но здесь возникают новые сложности, заключающиеся в выборе правильного алгоритма действий по замене и поиске нужного типа изделия, которое необходимо заменить. Если с раскручиванием фары что-то напутать практически невозможно, то определиться с типом лампочки сразу получается не всегда.

Что тут можно сделать?

  • найти нужную позицию в списке всех ламп вашего автомобиля и приобрести новую лампочку по известным параметрам;
  • обратиться к официальному дилеру за разъяснениями и следовать его указаниям;
  • просто выкрутить лампочку и отнести ее в автомагазин, подобрав точно такую же.

Но вот все сложности позади, настала пора собственно замены лампочки. Запомните раз и навсегда: в случае перегорания лампы в одной из фар, неважно, правой или левой, нужно заменить лампочки в обеих фарах. Это связано с тем, что каждая из них имеет определенный, постепенно исчерпывающийся ресурс, и если ваш путь с одной стороны будет освещать новая лампочка, а в другой уже порядком поработавшая, минимум, что вам грозит, – это реальная головная боль от светового диссонанса. Это не считая того, что баланс света фар будет неверным, и вы просто не сможете оценить дорожную обстановку объективно.

Следующее, на что нужно обязательно обратить внимание, это штатные характеристики фары. Если производитель установил в нее лампу определенной мощности, самовольно увеличивать или уменьшать ее не стоит. В первом случае есть реальный риск перегрева электропроводки и весь спектр того, что бывает потом – от оплавления изоляции и залипания контактов, причем не факт, что в месте замены лампы до короткого замыкания и пожара. Ну, а если поставить лампу послабее, она может просто не светить.

Что касается всевозможных улучшений, как-то повышения яркости или светового потока, то расплатой за эти якобы бонусы станет либо уменьшение срока службы, либо изменение характеристик этого самого потока. И вообще, доверяйте заводским изделиям и проверенным производителям: так вы максимально обезопасите себя от неожиданностей.